Рабочая программа шахматы


ВНЕУРОЧКА 10-11


ВНЕУРОЧКА 5-9


Учебный план внеурочной деятельности 1-4 класс на 2023-2024 уч.год


Расписание внеурочной деятельности 1-4 класс


Рабочие программы внеурочной деятельности 2023-2024


План внеурочной деятельности СОО 2023-2024


План внеурочной деятельности ООО 2023-2024


Внеурочная деятельность начальная школа 2023-2024


Положение об организации внеурочной деятельности в школе


Расписание 2023-2024


Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в школе осуществляется в рамках следующих выбранных обучающимися курсов, занятий:

Общеинтеллектуальное направление. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира. «Финансовая математика», Математическая грамотность. «Читаем. Решаем. Живем», Естественнонаучная грамотность», «Читательская грамотность», «Практикум по геометрии», «Основы финансовой грамотности», «Шахматы», «Орлята России», «Современные агробиотехнологии».

Общекультурное. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие. «Театральная деятельность».

Социальное. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей. «Россия – мои горизонты», «Безопасные дороги Кубани», «Противодействие экстремизму», «Жизнь ученических сообществ».

Туристско-краеведческая деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда. «Пешеходный туризм» в системе дополнительного образования и «Краеведческий туризм» в рамках курсов внеурочной деятельности.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. «Самбо», дополнительное образование «Волейбол», «Баскетбол», «Пост №1»

Духовно-нравственное направление. Курсы внеурочной деятельности направлены на усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.  «Урок Мужества», «Разговор о важном», «Традиционная культура кубанского казачества», «История и современность Кубанского казачества», дополнительное образование «Юные жуковцы».

Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в школе осуществляется в рамках следующих выбранных обучающимися курсов, занятий: 
Общеинтеллектуальное направление. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира. «Финансовая математика», Математическая грамотность. «Читаем. Решаем. Живем», Естественнонаучная грамотность», «Читательская грамотность», «Практикум по геометрии», «Черчение и графика», «Основы финансовой грамотности», «Шахматы», «Мир вокруг нас».
Общекультурное. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие. «Театральная деятельность», дополнительное образование «Хореография».
Социальное. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей. «Я принимаю вызов», «Профориентационные занятия», «Безопасные дороги Кубани».
Туристско-краеведческая деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда. «Пешеходный туризм» в системе дополнительного образования и «Краеведческий туризм» в рамках курсов внеурочной деятельности.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. «Самбо», «Мир спортивных игр», «Подвижные игры», дополнительное образование «Волейбол», «Баскетбол», «Пост №1»
Духовно-нравственное направление. Курсы внеурочной деятельности направлены на усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.  «Урок Мужества», «Разговор о важном», «Традиционная культура кубанского казачества», «История и современность Кубанского казачества», дополнительное образование «Юные жуковцы».


Школьный театр является содружеством учащихся, педагогов и, конечно, родителей. При подготовке к спектаклю именно родители помогают выучить роль, дают советы, как лучше сделатькостюм. Тем самым множество людей включается в процесс приобщения к миру прекрасного. Это сближает и родителей, и детей. В школьном театре ребята учатся брать ответственность на себя, проявлять инициативу, ведь театральное искусство - это коллективное творчество.Задача художественного руководителя - не стремиться сделать из них актёров, а научить их жить в сообществе, дружить, быть ответственными. Но если дети полюбят театр, то они и в дальнейшем смогут развиваться в этом направлении, и помогут другим раскрыть свои таланты.

Театр в школе "Прощание с азбукой" 

Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.  Занятия театральной деятельностью вводят детей в мир прекрасного, пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрывают творческие возможности и помогают психологической адаптации ребенка в коллективе, тем самым создавая условия для успешной социализации личности. С нового учебного года каждый ребёнок с 1-11 класс может проявить свой талант на занятиях по внеурочной деятельности "Школьный театр".

Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.  Наши первые постановки